Работа с каждым учеником основана на коммуникативном методе. В нем иностранный язык больше не является средством достижения цели интеллектуального образования, а служит средством коммуникации. Учебный материал должен затрагивать самого ученика, ему должна быть предоставлена возможность найти себя лично в процессе диалогов с преподавателем.

При обучении я принимаю во внимание специфические факторы, влияющие на изучение иностранного языка, такие как возраст, пол, социально-культурные особенности родного языка, предыдущие знания, опыт и т.д.

Я понимаю язык как форму действия. Это означает, что высказывание ученика может быть успешным, а может и нет. Поскольку удачное общение зависит не от правильности грамматических конструкций, а от достижения понимания собеседником, то разбор грамматики на занятии должен отличаться от грамматическо-переводного метода. Поэтому основное внимание уделяется не безошибочному предложению, а пониманию и умению правильно реагировать в разговоре.

В моей методике обучения речь идет в большей степени о том, «как проводится обучение» – тренировке коммуникативного общения друг с другом, чем о том, «что изучается» – нацеленность на высокоразвитую культуру, разговорный язык и т.д.  Последнее - то есть «что изучается» - может меняться в зависимости от ученика: поступающие в ВУЗы постепенно приобщаются к научным текстам, а те ученики, которые в первую очередь желают выучить немецкий язык для путешествий за границу, обучаются, прежде всего, навыкам общения. Тем не менее, фокус занятий не смещен настолько, что ограничивается только одним из четырех навыков. И здесь необходимо неустанно повторять: обучение всем навыкам – чтению, аудированию, письму, разговорной речи – в комбинации обеспечивает оптимальное изучение иностранного языка.

 
Я вижу межкультурный подход как одну из важнейших задач, при котором учащиеся в изучении языка должны быть также подготовлены к чужой культуре. Умение жить в другой культуре означает не только понимание языка, на котором ведется речь, но и знание ее обычаев и традиций. 

 

Я работаю, в первую очередь, над расширением способностей и навыков учащегося. Мои компетентностно-ориентированные занятия дают возможность использовать полученные знания и доказать умения, прежде всего себе. Каждый отдельный урок и каждый учебный модуль вносит свой вклад в развитие предметных и общих языковых навыков ученика.

 

Перед тем, как мы начнем занятия, я оценю Ваши знания и порекомендую подходящий уровень для изучения. Определение уровня Вашего немецкого языка является бесплатным и проходит непосредственно по телефону во время знакомства или во время общения по Skype.